preloder

Оркестровое отделение

Оркестровое отделение

Отделение оркестровых инструментов существует со дня основания ДМШ № 2, имеет свою историю и поддерживает традиции школы. Учащиеся оркестровых инструментов обучаются игре на блок-флейте, флейте, кларнете, саксофоне, скрипке. Педагоги оркестрового отделения владеют различными методиками, умеют, оценив индивидуальные особенности ученика, организовать и проследить ход образовательного процесса. Коллектив отдела состоит из опытных преподавателей: класс скрипки ведет Бочарова Галина Дмитриевна; класс флейты — Гончарова Ольга Алексеевна и Фатыхова Наталья Владимировна; класс саксофона —Силюков Григорий Окопович; класс трубы, кларнета — Янушкевич Игорь Викторович. На отделении учится более 60 учащихся. Преподаватели отделения постоянно стремятся к расширению у детей музыкального кругозора, давая возможность учащимся других отделений принять участие в интересных творческих проектах и стараясь привлечь к работе с учащимися исполнителей и педагогов, желающих передать детям свой творческий и профессиональный опыт и мастерство. Минувшие годы для оркестрового отделения стали временем интенсивного и напряжённого труда всего творческого коллектива. Отделением выпущено свыше 100 учеников, многие из них стали профессиональными музыкантами. Новиков Николай (преп. Гончарова О.А.) Крылова Ира (преп. Бочарова Г.Д.) Шульский Виктор (преп. Гончарова О.А.) Айвазян Феликс На отделении созданы и успешно работают творческие коллективы – ансамбль саксофонистов «Золотой саксофон», ансамбли флейтистов и ансамбль скрипачей. Струнные, флейтовые ансамбли являются настоящим украшением не только школьных, но и городских мероприятий. Преподаватели отделения ведут активную просветительскую работу. Это и концерты в музыкальных и общеобразовательных школах, и участие в юбилеях, выставках, фестивалях. Свидетельством успешной работы педагогов являются победы учащихся отделения на зональных исполнительских конкурсах, международных конкурсах-фестивалях. 2015 г. — Год празднования 70-летия Победы. Учащиеся отделения принимали участие в школьных и городских мероприятиях. Отделение гордится своими выпускниками, лауреатами многих детских конкурсов, радовавшими нас своими достижениями ещё в годы обучения в школе. На протяжении многих лет учащиеся отделения постоянные участники Международных конкурсов «Пятигорск зажигает звезды», «Звездное Пятигорье», «Звездный малыш», краевых конкурсов «Весенний блюз», конкурса исполнительского мастерства среди учащихся музыкальных школ, фестивалей «Русская зима», «Рождественские встречи», «Времена года», открытого фестиваля «Музыкальный жаворонок». И везде они становятся Лауреатами и Дипломантами. Профессиональная ориентация – это лишь одна из целей образовательного процесса в ДМШ. Выпускники нашей школы продолжают свое обучение в средних и высших специальных учебных заведениях и показывают высокий уровень подготовки по специальным предметам. 2006г. Новиков Николай (класс преп. Гончаровой О.А.) продолжил обучение в СКМК им. В.И. Сафонова (г. Минеральные Воды). 2008г. Крылова Ира (класс преп. Бочаровой Г.Д.) поступила в СКМК им. В.И. Сафонова (г. Минеральные Воды). В настоящее время является студенткой РГК им. С.В. Рахманинова. 2010 г. Шульский Виктор (класс преп. Гончаровой О.А.) продолжил свое обучение как воспитаник в Образцовом оркестре почетного караула при президенте Р.Ф. в г. Москве. Кроме учеников, продолживших обучение в профессиональных учебных заведениях искусств, для большинства учеников, окончивших музыкальную школу по классу оркестровых инструментов, музыка продолжает оставаться одной из главных форм культурного досуга. Оркестровое отделение – хранитель лучших традиций школы. Гончарова Ольга Алексеевна Заведующая оркестровым отделением. Преподаватель I категории. Педагогический стаж работы 19 лет. Окончила Северо-Кавказский Государственный Институт Искусств. С 1997года работает в музыкальной школе преподавателем по классу флейты, с 2003 года является заведующей оркестровым отделением. Каждому учителю хочется иметь ярких и способных учеников, но все дети – очень разные. Для учителя необычайно важно дать каждому ребенку возможность самореализоваться, дать ему почувствовать его пусть маленький, но успех, вовремя замеченный и одобренный. Ее деятельность внесла значительный вклад в подготовку будущих музыкантов и сыграла значительную роль в успехе учащихся на конкурсах и различных выступлениях. Бочарова Галина Дмитриевна Преподаватель высшей категории. Окончила Минераловодское музыкальное училище. С 1979 года является преподавателем по классу скрипки. Педагогический стаж работы 36 лет Это глубоко преданный своему делу человек, скромный, безотказный, мудрый, спокойный, доброжелательный преподаватель. Без ее участия трудно представить как творческие успехи струнного ансамбля, так и судьбу многих маленьких скрипачей. При ее непосредственном участии учащиеся добиваются высоких результатов при выступлении в концертах и конкурсах. Редкий концерт в школе проходит без участия её воспитанников. Силюков Григорий Окопович Преподаватель I квалификационной категории Окончил Красноярский государственный институт искусств. Педагогический стаж работы 33 года. С 2010 года преподает в школе класс саксофона. Под его руководством получил старт в жизнь уникальный детский джазовый ансамбль «Золотой саксофон». Отдает себя детям, понимает их, находит радость в общении с ними, верит в то, что каждый из них – личность индивидуальная, неповторимая – вот основные составляющие настоящего учителя. Учитель должен верить, что все дети способны и успешны. Только тогда он может добиться поставленной цели. Фатыхова Наталья Владимировна Преподаватель высшей категории. Окончила Северо-Кавказский Государственный Институт Искусств. С 2011 года преподает в школе класс блок-флейты, флейты. Счастливое сочетание таланта, трудолюбия, тончайшего вкуса и великолепного подхода к детям помогает Наталье Владимировне успешно вести класс духовых инструментов, готовить будущих дипломантов и лауреатов. Янушкевич Игорь Викторович С 2014 года преподает в ДМШ № 2 класс трубы, кларнета. В классе Янушкевича И. В. уделяется много внимания развитию музыкального мышления учащихся. Дети учатся понимать и любить музыку различных жанров и стилей, мыслить самостоятельно.